Какие задачи решает срм для агентства недвижимости?

CRM для агентства недвижимости представляет собой программу, которая призвана упорядочить работу риелторов с клиентской базой и оптимизировать все процессы, связанные с заключением сделок по купле — продаже или аренде объектов недвижимости.

Среди основных задач можно выделить:

  • Оптимизация процесса работы. Срм для агентства недвижимости по ссылке http://recrm.com.ua/ накапливает всю информацию о застройщиках и потенциальных покупателях. Эти данные позволяют настраивать таргетированные рекламные компании. За счет этого снижаются расходы на рекламу и повышается их эффективность.
  • Повышение лояльности. В программе сохраняются все данные клиентов, они помогают риелторам вовремя оказывать персонализированный сервис каждому.
  • Улучшение координации. За счет автоматических настроек у покупателей есть возможность реагировать на акции и специальные предложения на равных условиях. Ведь рассылка происходит автоматически и каждому риелтору не приходится идти по списку и обзванивать каждого клиента отдельно. Да и с плеч сотрудников снимается рутинная работа, которая может привести к эмоциональному выгоранию.

Увеличение прибыли. Так как с сотрудников сняты обязанности по выполнению рутинных задач: рассылка сообщений клиентам, выставление и мониторинг объявлений на маркетплейсах и т. д., то у них образуется время для привлечения новых клиентов. Взаимодействие с большей аудиторией открывает больше возможностей и, соответственно, влечет получение большей прибыли.

You may also like...